Общие положения
Накопительная программа «SMART UNION» (далее – Программа) внедряется в населенных пунктах Приморского края, с целью увеличения привлекательности товаров и услуг ООО «Фортуна» для конечного потребителя.
Программа определяет единые принципы работы с физическими лицами при розничной реализации товаров и услуг ООО «Фортуна».
Настоящие правила программы определяют правила участия для физических лиц на территории Приморского края и являются публичной офертой.
Приобретая клубную карту пользователя (далее – Карта) участник подтверждает полное принятие настоящих правил (публичной оферты) и обязуется их выполнять.
Участник (физическое лицо) программы получает скидки и дополнительные привилегии за пользование услугами ООО «Фортуна».
Данная версия правил вступает в силу с 02.10.2017
1. Основные термины
1.1. Программа — накопительная программа для физических лиц «SMART UNION».
1.2. Компания – общество с ограниченной ответственностью «Фортуна».
1.3. Пользователь/Абонент – физическое лицо, достигшее 18 лет, присоединившееся к программе путем принятия настоящих правил (публичной оферты) в порядке, указанном выше.
1.4. Клубная карта пользователя – пластиковая карта, выпущенная Компанией и применяемая для идентификации Участника при совершении операций в точках продаж Компании.
1.5. Баллы – условные расчетные единицы, применяемые в рамках Программы.
1.6. Точки продаж – офисы продаж и АЗС ООО «Фортуна» с изображением логотипа «Интернет Фортуна», которые расположены на фасадах зданий и на стендах АЗС. 1.7. Сайт программы – web-сайт программы, www.fortuna-dv.ru
2. Участие
2.1. Участие в программе является добровольным. Пользователем может стать только физическое лицо, достигшее 18-ти летнего возраста.
2.2. Клубная карта пользователя подлежит продаже по цене 100 (сто) рублей за карту в точках продаж.
2.3. Пользователь может приобрести неограниченное количество Клубных карт.
2.4. Активация клубной карты пользователя для накопления и расходования Баллов производится в офисах продаж Компании.
2.5. Клубная карта пользователя начинает действовать с момента её активации в точках продаж.
2.6. Приобретая и используя клубную карту пользователя, пользователь подтверждает полное принятие настоящих Правил.
2.7. Компания имеет право приостановить либо прекратить участие в Программе любого пользователя клубной карты без уведомления в следующих случаях:
2.7.1. Участник не соблюдает настоящие Правила.
2.7.2. У Компании имеются основания полагать, что посредством клубной карты пользователя совершаются не предусмотренные Программой (в том числе и мошеннические, связанные с Программой) действия.
2.8. В случае прекращения участия в Программе по указанным выше основаниям Баллы, накопленные данным пользователем, аннулируются ввиду невыполнения им обязательств и восстановлению не подлежат.
2.9. Пользователь вправе прекратить свое участие в Программе или аннулировать Клубную карту пользователя в любое время, оставив сообщение в Службе технической поддержки по телефону 8-800-775-66-33 с уведомлением о прекращении участия. После получения уведомления участие в Программе пользователя прекращается Компанией, а Баллы, накопленные данным абонентом, аннулируются.
2.10. При изменении контактной или иной информации, указанной пользователем, Участник программы обязан своевременно информировать об этом Компанию.
2.11. Клубная карта пользователя действительна в течение срока проведения Программы или до любой другой даты прекращения участия в Программе согласно настоящих Правил.
2.12. Программа действует до календарной даты, указанной в дополнительном уведомлении, размещенной в точках продаж Компании и/или на Сайте Программы. Такое уведомление размещается не менее, чем за один календарный месяц до окончания срока действия Программы.
2.13. В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с участием в Программе, Пользователю следует обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8 (800) 775-66-33. Вопрос будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней с момента его поступления.
3. Накопление баллов
3.1. За приобретение любого вида топлива, оплаты услуги интернет Компании пользователю начисляется 1,5 балла за каждые 100 рублей от суммы покупки.
3.2. За приобретение любого вида топлива, оплаты услуги интернет Компании абонент, который подключен к любому тарифному плану «SMART» начисляется 3 балла за каждые 100 рублей от суммы покупки.
3.3. 1 (один) балл равен 1 рублю.
3.3. Для начисления Баллов принимаются клубные карты пользователей без видимых механических повреждений.
3.4. Приобретая топливо по талонам «дозаправки», баллы на клубную карту пользователя не зачисляются.
3.5. Накопление баллов производится только за наличный/безналичный расчет в рублях.
4. Расходование накопленных баллов.
4.1. Расходование накопленных баллов на оплату услуг интернета или приобретения любого вида топлива осуществляется в Приморском крае.
4.2. Расходование накопленных баллов осуществляется только в точках продаж компании.
4.3. Израсходованные Баллы не могут быть начислены обратно на Клубную карту пользователя.
5. Блокировка и восстановление клубной карты пользователя
5.1. В случае утраты или порчи Клубной карты пользователя, не позволяющей её дальнейшего использования, Участник обязан оставить заявку на блокировку Клубной карты пользователя в Службе технической поддержки по телефону 8 (800) 775-66-33 и предоставить оператору Службы технической поддержки информацию, аналогичную той,
что была предоставлена Участником в точке продажи компании. Клубная карта пользователя будет заблокирована в течение трёх суток с момента предоставления информации об утрате или порче.
5.2. Для восстановления накопленных на заблокированной Клубной карте пользователя Баллов Участник обязан оставить заявку на восстановление Баллов, сообщив номер новой Клубной карты пользователя в точках продаж компании, предъявив документ удостоверяющий личность. Баллы с заблокированной Клубной карты пользователя начисляются на новую карту в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки на восстановление баллов.
5.3 В случае утраты Клубной карты пользователя Компания не несет ответственности за операции, совершенные по такой карте третьими лицами до момента ее блокирования.
6. Баланс карты участника
6.1. Участник может проверить баланс своей карты позвонив в Службу технической поддержки по телефону 8 (800) 775-66-33 или посмотреть его на терминале АЗС компании.
7. Иные условия
7.1. Компания вправе изменять настоящие правила программы в зависимости от инфляции или изменений на рынке.
7.2. В рамках Программы Компания вправе проводить Акции и устанавливать Специальные предложения для Участников. Правила и сроки Акций и Специальных предложений устанавливаются дополнительно. В период проведения Акций и действия Специальных предложений Правила применяются в редакции соответствующих условий проведения Акций и Специальных предложений.
7.3. Участник Программы разрешает Компании обрабатывать и предоставлять персональные данные Пользователя, а именно (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, почтовый адрес, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Абонентом с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет.
7.4. Уведомление считается сделанным от имени Компании Участнику, если оно отправлено на почтовый или электронный адрес Участника, а также, если оно сделано по телефону или по sms-сообщению на номера, указанные в Договоре на оказание услуг связи.
7.5. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, на Сайте Программы и в Точках продаж Компании, и следовать им.