Шаг 1: Зайти меню «Пуск» - «Панель управления» - «Сеть и Интернет» – «Центр управления сетями и общим доступом»:
Шаг 2: На открывшейся странице выбрать путь - «Изменение параметров адаптера» – ярлык «Подключение по локальной сети», (двойным нажатием либо через меню правой кнопки мыши):
Шаг 3: В окне «Состояние – Подключение по локальной сети» выбрать «Свойства»
Шаг 4: Выбрать строку «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)»
Шаг 5: В окне «Свойства протокола» проверить наличие настроек IP-адреса, Маски подсети, Основного шлюза и Сервера DNS. В случае несоответствия (отсутствия) настроек ввести вручную, согласно карты клиента.
Может понадобиться перезагрузка компьютера!!!
Важно: Если подключение Интернет имеется, но браузер не отображает страницу:
1)Недоступность ресурса (сайта), к которому выполняется запрос.
2)Проблема в браузере, требуется переустановка/смена последнего.
3)Вирусная программа, блокирующая доступ в Интернет
4)Ошибки в системе Windows