Шаг 1: Убедиться в своевременной оплате услуг
Шаг 2: Проверить настройки подключения к сети.
Зайти меню «Пуск» - «Сетевое окружение» - через нажатие правой кнопки мыши выбрать пункт «Свойства» или «Открыть», (либо «Отобразить все подключения»):
Шаг 3: В папке «Сетевые подключения» зайти в свойства «Подключение по локальной сети»
Шаг 4: В открывшемся окне выбрать строку «Интернет TCP/IP»
Шаг 5: В окне «Свойства протокола» проверить наличие настроек IP-адреса, Маски подсети, Основного шлюза и Сервера DNS. В случае несоответствия (отсутствия) настроек ввести вручную, согласно карты клиента.
Важно: Если подключение Интернет имеется, но браузер не отображает страницу:
1)Недоступность ресурса (сайта), к которому выполняется запрос.
2)Проблема в браузере, требуется переустановка/смена последнего.
3)Вирусная программа, блокирующая доступ в Интернет
4)Ошибки в системе Windows